Tegevuskava 5 -7 aastad / 2018 - 2019 õa


План действий по Roheline kool на 2018 -2019 год.
Возраст 5 -7 лет

Сентябрь

1. Вступили в проект
Roheline Kool
2. Написание плана работы

Октябрь

1. «Осенние хлопоты» - что нам осень принесла, заготовки на зиму.
2. Наблюдение за деревьями на участке, тропа изучения (столбики с названиями деревьев)
3. Дидактическая игра «Строение дерева», «Угадай чей листок».
4. Выставка «Осенние дары»
5. Осеннее развлечение «Осенний винегрет»
6. Изготовление карточек животные нашей страны
7. Подготовка компоста (сбор опавших листьев, яблок), сбор на участке био отходов.
8. Приготовление сока из разных овощей, витаминные паузы.
9. Спектакль «Танцуй хуторянин, танцуй!»

Ноябрь

1. Наблюдение за птицами, перелётные / зимующие, кого встретили на участке.
2. Наблюдение за деревьями.
3. Экологические игры: «Съедобное — несъедобное», «Вредная — полезная еда»
4. Составление Пирамиды здорового питания, витаминная пауза
5. Спортивный праздник с участием пап.
6. Спектакль «Цветные истории»
7. Опасный мусор, что нельзя выбрасывать в помойку, сбор батареек
8. Подвижные игры
9. Презентация об окружающей среде.
10. Игра с Би Ботом — жизненный цикл растенияю
11. Первые экологические знаки — что они значат.

Декабрь

1. Наблюдение за сезонными изменениями.
2. Наблюдения за птицами, кормушки, изготовление питательной еды для птиц.
4. Дидактическая игра «Какие каши мы знаем», «Что нам каша дает» - пробуем разные каши.
5. Что делать с пластиком? (сдаем тару, сортируем мусор, второе использование пластика)
6.Знакомство с экологическими ремеслами, посещение вычставки.
7. Украшение елки, используя отходы, разные материала повторного использования.
8. Праздныем международный день гор — 11 декабря.

Январь

1. Наблюдение за зимними явлениями, зимующие птицы, заполнение кормушек.
2. Рассматривание информативных столиков «Птицы»
3. Экологическая игра «Зима»
4. Витаминные паузы. Лук и чеснок — помощники от простуды. Дегустация травяных чаев.
5. Экологический теневой театр.
6. Игры с мусором: сортируем, играем с пробками, делаем дидактические пособия, массажные коврики.
7. Внедрение в тему загрязнение окружающей среды.
8. Составление плаката «10 решений для спасения Земли»

Февраль
1. Наблюдение за сезонными явлениями (снег, солнце, деревья, птицы, ветер)
2. Кормушки пополняем, беседа, чем нельзя кормить птиц.
3. Выбираем, что будем сажать на оконный огород, посадка лука.
4. Мастер-класс «Валяние»
5. Я слежу за едой (овощи и фрукты, что я ел сегодня.
6. Новые знаки — знаки по переработки, узнаем, что можно использовать повторно.
7. Экскурсия на завод по переаботке отходов.

Март

1. Наблюдение за изменениями в природе ( наступает весна: первая травка, цветы, капель)
2. Выставка экологический город ( дети изготавливают из картона бросовый мусор город)
3. На прогулке ухаживаем за посаженными ранее цветами, клумбами, деревьями и кустами
4. Приготавливаем весенний салат
5. Убираем мусор с территории ( старая трава после снега )
6. Целебные травы, узнаем их.
7. Празднуем Международный день лесов

Апрель
1.Выставка полезные продукты
2. Поход в музей здоровья
3. Просмотр сериала "Прикольный мультик "Овощная вечеринка"
4. Опыт с разложением картона и бумаги.
 5. Игра запомни. Тренируем память, карточки овощей и фруктов
 6. Наблюдение за сезонными явлениями
 7. Создание сада на территории детского сада, используя семена наших партнеров по проекту Eco Tweet
9. Празднование День Земли

Май
1. Наблюдение за природными явлениями ( как распускаются почки, какие птицы вернулись на территорию д/с, появились ли новые весенние цветы)
2. Выставка поделок из овощей и природного материала
3. Опыт « круговорот воды в природе»
4. Тематический день в саду (костюм или атрибут связанный с овощем)
5. Международный день переработки — составление плакатов, послание миру о спасении Земли
6. Труд на участке по уборке территории. Уход за клумбами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий