Tegevuskava 3 -5 a., 2019 -2020 õa

Roheline Kool Tegevuskava 2019 - 2020
Vanus 3 -5 aastased


  1. Сентябрь: 
  • Выбор трех тем на этот учебный год 
    Написание годового плана по возрастам
  1. Октябрь
Темы: Отходы, Вода, Еда

Отходы: 1.Обучение сортировки, создание пункта сборов отходов в группе и в детском саду
2. Выставка ”Приключение каштанов и желудей”
3. Пищевые отходы - беседа с детьми о сортировке мусора

Вода: Круговорот воды вприроде - знакомство
Театр малышам К.Чуковский «Федорино горе»
Правила как мы можем сберечь воду в нашей группе, дома
Определить как расходуется вода в ДОУ, нет ли утечки воды.
Тематическое занятие Приключение Капельки
Опыты с водой
Еда: Полезные продукты 
Праздник Осени “Осень в теремке”
Занятие - беседа «Здоровая пища».


  1. Ноябрь
Отходы : “Как мы можем уменьшить количество мусора?”
Бумажные отходы - 

Вода: Что растет в воде? Цель: познакомить с некоторыми видами водных растений, с их особенностями,
приспособленностью к жизни именно в водной среде.
Чтение сказки “Дюймовочка”

Еда: Экскурсия на кухонный блок с целью показа места приготовления пищи.

Дидактическая игра «Съедобное-несъедобное».
Беседа «Где найти витамины»

  1. Декабрь
Отходы: Приключение бумаги?- что делают из бумаги

Вода: «Вода нужна всем» Цель: закрепить представления детей о роли воды в жизни растений
и животных суши, подчеркнув, что разные живые организма нуждаются в разном количестве воды.

Еда: Рождественская ярмарка
Беседа «Кто живет в Молочной стране?»
Чтение  Н.Ю. Чуприной «Молоко, Йогурт, Кефир».


Показать на примере сказки, что все молочные продукты полезны для здоровья.
Занятие «Самые полезные продукты».
Дидактическая игра «Вершки и корешки»

  1. Январь
    Отходы: Переработка - что это такое

Вода: «Кто живёт в реке» Цель: познакомитьдетей с представителями водных животных показать их
особенности, приспособленность и жизни именно в водной среде, разъяснить необходимость охраны этих
животных и среды их обитания.

Еда: Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в магазин»


  1. Февраль
Отходы: Смешанный мусор - что с ним делают

Вода: «Превращение капельки в разное время года» Цель: познакомить детей с различными природными
явлениями (дождь, роса, снег, иней) показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Еда: Занятие – игра «Даёт силы нам всегда витаминная еда»
Дидактические игры с использованием алгоритмов «Учимся готовить бутерброд», «Что можно есть на
ужин».

  1. Март
    Отходы: Зачем мы сортируем?

Вода: «В гостях у Мойдодыра» Цель: Воспитание культурно-гигиенических навыков

Еда: то надо есть, если хочешь стать сильнее.Как правильно составить свой рацион питания».
Игра-инсценировка стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла…»



  1. Апрель
    Отходы: Принимаем участие в толоке района

Вода: «Виды водоемов » Закрепить представления детей о видах водоемов

Еда: Беседа на тему «Можно ли вырасти из конфет».
Игра «Кто быстрее наполнит корзинку»
Проращивание лука в баночках, посев семян укропа, лука, петрушки


  1. Май
Отходы: Игрушки из бросового материала

Вода:«Где живёт вода?» Познакомить детей с тем, где встречается вода


Еда: Беседа – игра «Здоровое питание – здоровые зубы»

Посев семян на рассаду – томаты, огурцы, перец (зарисовка наблюдений за посевами)


  1. Июнь
Отходы: Подведение итогов, как уменьшаются отходы

Вода: Определить как расходуется вода в ДОУ, нет ли утечки воды.

Еда:Выставка детских работ, посвященных правильному питанию


Комментариев нет:

Отправить комментарий